Ремонт и обслуживание Тойота РАВ4 50

0
15

Если вы уже стали владельцем Тойота Рав 4 50 или только планируете покупку, вам наверняка будет интересно узнать о некоторых особенностях этой модели, с которыми сталкиваются многие водители. Машина надежная, но, как и у любого авто, есть свои слабые стороны. Разберем их по порядку, а также выясним, как часто придется заглядывать на техобслуживание.

Слабые места Тойота РАВ 4 50

К сожалению, качество ЛКП у авто вызывает много нареканий. Даже небольшие камешки, которые попадают на кузов, приводят к образованию сколов. Но это проблема многих современных автомобилей, где производители экономят на качестве покрытия. Так что не думайте, что это только беда вашей Toyota.

  • Багажник RAV4 50, по словам многих, не самый практичный в плане долговечности. За счет конструкции с ярусными полками и распределением нагрузки его можно продавить.
  • Проблемы с регулировкой света фар. Многие владельцы жалуются на то, что свет фар плохо поддается регулировке. Это можно легко проверить на YouTube, где множество видео с неудачными попытками сделать свет ярче или правильнее. Многие водители подтверждают бесполезность таких процедур.
  • Замена фильтра в вариаторе (Aisin К120). Один из неприятных моментов — замена фильтра в вариаторе. Сделать это без того, чтобы снять сам двигатель, невозможно. А такое удовольствие стоит немалых денег, что, естественно, отбивает желание туда лезть без крайней необходимости.
  • Еще один нюанс касается подшипников в коробке передач Aisin К120. И слабое звено этой коробки — именно подшипники.
  • Для тех, кто планирует купить RAV4 выпуска до 2022 года, есть неприятная новость: упоров капота у этих моделей нет. Конечно, это мелочь, но она вызывает неудобства, особенно если привыкли к тому, что капот сам держится. На моделях с 2022 года этот недочет исправили, и упоры появились.

Toyota RAV4 50 — отличный автомобиль, но, как и любой другой, не без недостатков. Важно заранее знать о них, чтобы избежать неожиданных проблем и быть готовым к дополнительным расходам на обслуживание.

Плановое техническое обслуживание

Но большинство проблем можно предотвратить, а недостатки свести на нет, если соблюдать регламент технического обслуживания (ТО). В ходе проверок меняют масло, фильтры, а также проводится осмотр ключевых узлов автомобиля.

Грамотное обслуживание помогает предотвратить мелкие неисправности и снизить риск серьезных поломок. Поэтому, если вы хотите, чтобы RAV4 и рестайлинговая версия служил вам долго, не стоит экономить на регулярных визитах в сервис.

Проверка мотора

Двигатель и система EGR. Мотор Dynamic Force A25A-FKS, которым оснащен RAV4, в целом надежен, но некоторые владельцы сталкивались с проблемами клапана EGR, который может заклинивать или корродировать из-за низкокачественного топлива. Эта проблема чаще возникает после 50 000–70 000 километров пробега, особенно если вы заправляетесь на сомнительных АЗС. Чтобы предотвратить подобные проблемы, рекомендуется использовать качественное топливо и своевременно проводить чистку системы рециркуляции отработанных газов.

Коробка передач

RAV4 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач UB80F от Aisin. На первых моделях 50-го поколения были сложности с программным обеспечением, которое вызывало рывки и некорректную работу коробки. Эти проблемы решили после обновления ПО. Но при агрессивной езде и частом резком старте возникают проблемы с подшипниками и шестернями в коробке после 100 тыс. км пробега.

Поэтому, если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, будьте готовы к тому, что ремонт коробки может понадобиться раньше.

Полный привод

Модели с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring (DTV AWD) отличаются хорошей проходимостью. Но кулачковые муфты подключения заднего привода выходят из строя при сильных нагрузках на бездорожье. Проблемы проявляются на пробеге свыше 100 тыс. км, особенно если авто эксплуатируется в условиях частого бездорожья. Запчасти найти не проблема, но лучше ездить аккуратнее и отложить визит в сервис.

Подвеска

Подвеска рассчитана на комфортную езду, как по городу, так и на легком бездорожье. При этом, как и у любой машины, элементы подвески со временем изнашиваются. В первую очередь меняют стойки стабилизатора и амортизаторы на пробегах свыше 70 000–100 000 километров. Особенно важно обращать внимание на эти элементы, если вы часто ездите по плохим дорогам или любите активный стиль вождения. В этом случае заглянуть в сервис придется раньше, через 40-50 тыс. км пробега.

Ремонт по мере износа

Вот основные элементы, которые требуют замены по мере износа.

  • Тормозные колодки — обычно их заменяют каждые 20 000–40 000 км, в зависимости от стиля вождения.
  • Масло в двигателе — его необходимо менять каждые 10 000 км .
  • Ремень генератора и приводные ремни — могут прослужить до 80 000 км, но лучше следить за их состоянием на каждом ТО.
  • Аккумулятор — стандартный срок службы аккумулятора составляет 3–5 лет, но многое зависит от условий эксплуатации и климата.

Профилактика лучше, чем ремонт

Многие проблемы с Toyota RAV4 можно предотвратить благодаря регулярному обслуживанию. Внимательно следите за состоянием масла, уровнями жидкостей и состоянием шин. Это гарантирует, что любые отклонения в работе вашего автомобиля будут выявлены и устранены на ранних стадиях.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь