Основные причины повышения цен сотовой связи

0
91

В последнее время в Казахстане наблюдается повышение тарифов на сотовую связь, что вызывает негативную реакцию у абонентов. Руководитель «Beeline-Казахстан» Настрадин Евгений ответил журналистам о причинах таких изменений на пресс-конференции в СЦК.

Он пояснил, что цена повышается, потому что рыночная стоимость на услуги связи увеличивается со временем, а старые тарифные планы не отражают актуальную ситуацию на рынке.

Помимо этого, стоимость запланированных изменений в тарифах не повышается сразу. Вместо этого компания поэтапно вносит изменения в тарифы, которые остаются в обращении в течение длительного времени. Это позволяет «Beeline-Казахстан» подтянуть цены до актуальных значений.

В то же время, Настрадин отметил, что в предыдущих докладах руководства компании уже говорилось о необходимости покрытия операционных затрат и инвестиций в сеть. И с учетом роста инвестиций, очевидно, что низкие тарифы препятствуют развитию инфраструктуры и качеству связи.

Глава компании признает, что повышение стоимости без согласия абонентов — довольно странная практика. Он отметил, что операторы не заключают с абонентами контракты на несколько лет вперед, как это происходит в случае с другими услугами, например, поставщиками электроэнергии или тепла. И по закону операторы имеют право изменять условия, что является актуальной практикой на телекоммуникационном рынке.

По законодательству, сотовые операторы обязаны уведомить абонентов об изменении тарифов за 30 дней до вступления изменений в силу. Настрадин отметил, что «Beeline-Казахстан» всегда соблюдает правила и отправляет уведомления клиентам. В случае возникновения спорных ситуаций, руководство поднимает такие факты в виде отправленных SMS-сообщений для подтверждения своей правоты.

Получается, что повышение тарифов на сотовую связь в Казахстане объясняется необходимостью покрытия операционных затрат и инвестиций в сеть. И делается это с целью улучшения качества связи.

Компании придерживаются действующего законодательства, предупреждая абонентов об изменении тарифов. Но такая практика вызывает недовольство у клиентов, поскольку они не заключают с операторами контрактов на длительный срок.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь