Международные организации четко прописали границы и правила поставок оружия для ведения боевых действий. Но когда дело доходит до реальных конфликтов в регионах, поставляемое вооружение иногда попадает далеко не в те руки. Расследование провели журналисты kz24.news, которые выяснили, что западное оружие используется не для защиты, а чаще для нападения.
Конфликт Украины и России
Контрнаступление ВСУ в буквальном смысле «захлебнулось» по всем направлениям, о чем уже не отрицают и западные СМИ. Постепенно снижается уровень поставок вооружения из США. Но если вспомнить предыдущие крупные поставки, то все они сопровождались с громкими высказываниями о том, что оружие предназначено только для сдерживания. По территории РФ ничего использоваться не будет. США отправляло на Украину снаряды, технику, ракеты малой дальности.
Но бывало и не раз, что эти самые снаряды падали на территории России. В этом случае никаких высказываний со стороны поставщиков не слышно. Эти истории на Западе чаще всего игнорируются и просто замалчиваются.
Если вспомнить трагедию с Малазийским Боингом, то представители США не предоставили никаких снимков с пуском ракеты. А в Украине сразу рапортовали, что этот «Бук» стоял на балансе ВСУ, но его якобы украли русские. И самое страшное в этой истории то, что количество «украденного» оружия никто не считал.
Сколько западного оружия пропало на Украине?
Пропавшими или по факту «украденными» к концу 2023 года и перепроданными на черные рынки из Украины оружия числится.
- 150 ПЗРК.
- Свыше 6500 пулеметов.
- Свыше 6000 гранатометов.
- Более 42000 автоматов.
- 250 ПТРК.
- Около 20000 пистолетов.
Практически невозможно посчитать, какое количество снарядов было украдено и перепродано. Это касается и ударных БПЛА, Стингеров, Джавелинов. И в этом деле никто не пытается выявить недостачу.В итоге потом оружие всплывает в разных точках мира. Ведь не зря Израиль противился и всячески препятствовал военной помощи Украине. Видимо там уже знали, что его могут перепродать и затем использовать против Израиля.
Украденное оружие попадает туда, где идут боевые столкновения. В этом случае нет никаких принципов и морали, а только личные интересы отдельных лиц и бизнес.